пятница, 12 мая 2017 г.

Мужские открытки

Всем привет!
Еще остались люди в блогосфере????? Судя по комментариям к постам, а точнее к их отсутствию, я в этом сильно сомневаюсь. Даже мой бомбический альбом с Алисой остался без заслуженного внимания( Печаль((((
А я тем временем продолжаю иногда выкладывать сюда свои новые работы. Надежда умирает последней...
На очереди парочка открыток для молодых модных и современных мужчин))
Лежала у меня бумага "Хипстер" от Караликов, все хотела крутяцкий альбом забабахать, но пока не сложилось.. Зато сложились эти открытки)
Чипборд - от Магии Творчества. Да, я опять с ними)










Хочу показать открытосики в галереи мая от блога Каралики.

5 комментариев:

  1. Открытки озорные такие, классные!
    Летом в блогосфере всегда затишье :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, открытки мне очень понравились)
    А Алисин альбом реально бомбический!!! комментарии это не оценка, не надо на них ориентироваться.
    Спасибо, что творите с ТМ Каралiкi)
    И альбом забабахать нужно обязательно ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!